Ansoff matrix


Ansoff matrix
марк. матрица Ансоффа (таблица, которая позволяет выбрать маркетинговую стратегию исходя из степени новизны продукта и степени освоенности рынка; по горизонтали откладывается степень новизны продукта (существующий, новый), а по вертикали степень освоенности рынка (существующий, новый), в ячейках таблицы указывается оптимальная стратегия роста для каждого сочетания двух факторов (см. рис.); проникновение на рынок — самая безопасная стратегия, нацелена на увеличение рыночной доли; развитие рынка — фирма переносит свой старый продукт на новые рынки; развитие продукта — фирма разрабатывает новый продук для уже освоенного рынка; диверсификация — наиболее рисковая стратегия, фирма предлагает новый продукт на новом рынке)
See:
* * *
Маркетинг
стратегия рынка продукта (матрица Ансоффа)
модель маркетингового планирования, при которой компания может реалгаовывать известные или новые продукты, действовать на уже привычных или новых рынках; в результате возникает матрица два на два, которая предлагает четыре варианта стратегии расширения продаж

Англо-русский экономический словарь.

Смотреть что такое "Ansoff matrix" в других словарях:

  • Matrix - получить на Академике действующий промокод Pharmacosmetica или выгодно matrix купить со скидкой на распродаже в Pharmacosmetica

  • Ansoff matrix — An‧soff ma‧trix [ˈænsɒf ˌmeɪtrɪks ǁ sɒːf ] noun [countable] a way of examining the possible actions that a company can take to increase its business; ➔ Boston matrix: • The Ansoff matrix is a tool that helps businesses decide their product and… …   Financial and business terms

  • Ansoff-Matrix — Grafische Darstellung der Elemente aus der originalen Ansoff Matrix Die Produkt Markt Matrix (auch Ansoff Matrix, nach ihrem Erfinder Harry Igor Ansoff oder Z Matrix) ist ein Werkzeug für das strategische Management von Unternehmen. Sie kann der… …   Deutsch Wikipedia

  • Ansoff matrix — See product market strategy …   Big dictionary of business and management

  • matrix — UK US /ˈmeɪtrɪks/ noun [C] (plural matrixes or matrices) ► a group of numbers or other things arranged in a rectangle that can be used to solve a problem or measure something: »The bottom row of the matrix indicates typical lead times for… …   Financial and business terms

  • Ansoff-Schema — Grafische Darstellung der Elemente aus der originalen Ansoff Matrix Die Produkt Markt Matrix (auch Ansoff Matrix, nach ihrem Erfinder Harry Igor Ansoff oder Z Matrix) ist ein Werkzeug für das strategische Management von Unternehmen. Sie kann der… …   Deutsch Wikipedia

  • Ansoff — Harry Igor Ansoff (* 1918 in Wladiwostok (Russland); † 14. Juli 2002 in San Diego) war ein russischer Mathematiker und Wirtschaftswissenschaftler. Er gilt als der Begründer und Namensgeber des Strategischen Managements. Inhaltsverzeichnis 1 Leben …   Deutsch Wikipedia

  • Z-Matrix — Grafische Darstellung der Elemente aus der originalen Ansoff Matrix Die Produkt Markt Matrix (auch Ansoff Matrix, nach ihrem Erfinder Harry Igor Ansoff oder Z Matrix) ist ein Werkzeug für das strategische Management von Unternehmen. Sie kann der… …   Deutsch Wikipedia

  • Product-Market Growth Matrix — The Ansoff Product Market Growth Matrix is a marketing tool created by Igor Ansoff and first published in his article Strategies for Diversification in the Harvard Business Review (1957). The matrix allows marketers to consider ways to grow the… …   Wikipedia

  • Produkt-Markt-Matrix — Grafische Darstellung der Elemente aus der originalen Ansoff Matrix Die Produkt Markt Matrix (auch Ansoff Matrix, nach ihrem Erfinder Harry Igor Ansoff oder Z Matrix) ist ein Werkzeug für das strategische Management von Unternehmen. Sie kann der… …   Deutsch Wikipedia

  • growth vector matrix — ˌgrowth ˈvector ˌmatrix noun [singular] MARKETING COMMERCE in corporate planning, the idea developed by Igor Ansoff in the 1960s that a company can grow by increasing its market share with its existing products, by introducing new products into… …   Financial and business terms

  • Harry Igor Ansoff — (* 12. Dezember 1918 in Wladiwostok; † 14. Juli 2002 in San Diego, Kalifornien) war ein amerikanischer Mathematiker und Wirtschaftswissenschaftler russischer Herkunft. Er gilt als Begründer und Namensgeber des strategischen Managements.… …   Deutsch Wikipedia